Работаем круглосуточно!
24 часа / 7 дней в неделю
г. Москва,
Варшавское ш., д.79, к.2
Контакты Ремонт Обслуживание Запчасти Монтаж Продажа О компании Контакты Заправка кондиционеров

Ремонт и обслуживание кондиционеров Hitachi

Ремонт и обслуживание кондиционеров Hitachi Вы можете заказать у нас по телефону в Москве: 7 (495) 769-56-11. Решим любую задачу по ремонту климатического оборудования. Сервисный центр работает круглосуточно!

Hitachi постоянно заботится о своих покупателях.

Задать вопрос специалисту по ремонту и обслуживанию Hitachi

Условия гарантийного ремонта

Гарантийное сервисное обслуживание кондиционеров Hitachi предоставляется на следующих условиях:

Гарантийный срок составляет двенадцать (12) месяцев со дня приобретения изделия.

В случае возникновения каких-либо неполадок в течение гарантийного срока при условии нормальной эксплуатации изделия в соответствии с прилагающейся к нему инструкцией по эксплуатации или другими инструкциями, помещенными на самом изделии, ремонт изделия будет осуществлен бесплатно в авторизованном сервисном центре Hitachi.

В случае возникновения каких-либо неполадок в изделии , попадающих под условия настоящей гарантии, изделие должно быть доставлено в авторизованный сервисный центр Hitachi вместе с действующим гарантийным талоном и товарным чеком, подтверждающим покупку. В случае, если настоящий гарантийный талон не представлен в авторизованный сервисный центр, гарантийное обслуживание не может быть осуществлено.

Владелец изделия несет расходы по обслуживанию и стоимости замененных деталей даже в течение гарантийного срока в следующих случаях:

  1. При ремонте изделия, неполадки или повреждение которого были вызваны:
    1. неправильным или грубым обращением, отклоненным от общепринятого способа эксплуатации, попаданием влаги на электрические части изделия, загрязнением внутренних частей изделия насекомыми;
    2. ремонтом или модификацией, выполненной кем-либо иным, кроме авторизованного сервисного центра Hitachi;
    3. независящими от человека обстоятельствами, такими как землетрясения, наводнения, удары молнии, пожары, а также колебаниями напряжения в сети или другими внешними воздействиями;
    4. использованием изделия для каких-либо других целей, кроме как для домашнего использования, или в условиях, для которых изделие не предназначено.
  2. При замене следующих деталей на новые:
    1. корпус, ручки и рукоятки, антенна или другие внешние детали;
    2. видеоголовки, аккумуляторы и батарейки, ленты, лезвия для бритв или другие потребляемые компоненты;
    3. наушники, иголки, провода или другие аксессуары.

В случае отсутствия запасных частей по независящим от Hitachi причинам, таким как импортные ограничения, гарантия вступает в силу только после преодоления этих ограничений.

Настоящая гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче.

Наш сервисный центр производит ремонт кондиционеров Hitachi с использованием оригинальных запчастей.
Центр осуществляет поставку и реализацию запчастей для кондиционеров Hitachi.

Звоните:
+7 (495) 769-56-11
+7 (495) 517-19-82

Или отправьте заявку:


Получить ответ